Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Блог
            [LINK] => /blog/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития
            [LINK] => 
        )

)
Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития | ООО «Ф1 Компани»

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития 18июн

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков Китая в 2023 году: результаты и тенденции развития

Китай обеспечивает мировой рынок вилочными погрузчиками: совокупные продажи достигли 1,17 миллиона единиц в 2023 году, увеличившись на 12%

В 2023 году совокупный объем продаж вилочных погрузчиков и складской техники в мире, произведенных в Китае, всех пяти классов (I+II+III+IV+V) достиг 1 173 773 единиц, увеличившись на 12% по сравнению с 1 047 967 единицами за аналогичный период прошлого 2022 года.

Автопогрузчиков насчитывается 377 179 единиц (IV+V классов), что на 1.07% больше, чем в предыдущем 2022 году (373 203 единиц), что составляет 32.13% от совокупных продаж.

Электрических вилочных погрузчиков и складской техники (классов I+II+III) - 796 594 единицы, что на 18,05% больше (674 782 единицы в 2022 году), что составляет 67,87% совокупного объема продаж вилочных погрузчиков 5-ти классов.

Продажи на внутреннем рынке Китая составили рекордные 768 368 единиц, увеличившись на 11,94%, по сравнению с 686 426 единицами в предыдущем 2022 году.

Среди них продажи вилочных погрузчиков с противовесом с двигателями внутреннего сгорания (IV+V) составили 273 414 единиц, что на 1,71% меньше, чем 278 184 единиц в предыдущем году. Внутренние продажи электрических вилочных погрузчиков и складской техники (I+II+III) составили 494 954 единиц, увеличившись, на 21,23% от 408 260 единиц прошлого года.

Всего было экспортировано 405 405 вилочных погрузчиков 5-ти категорий, что на 12,13% больше, чем 361 541 единиц в 2022 году, среди которых экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (I\/+V классов) составил 103 765 единиц, что на 9,20% больше, чем 95 019 единиц в 2022 году. А экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 301 640 единиц, увеличившись на 13,18% по сравнению с 266 522 единицами в 2022 году.

Из-за национальной политики выбросов и спроса на складирование и распределение в логистической отрасли доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы постоянно растет. (Часть приведенных выше данных взята из данных CITA и Главного таможенного управления).

Динамика продаж вилочных погрузчиков и складской техники, произведенных в КНР, по данным за 2022/ 2023 года

Динамика.jpg
Из таблицы следует, что:

популярность китайской техникой во всем мире растет с каждым годом;
рост популярности китайской техники обеспечен за счет увеличения продаж электрических погрузчиков и складской техникой на 18%;
продажи автопогрузчиков не растут как в мире, так и в самом Китае, даже падают;
продажи внутри Китая растут теми же темпами, что и в мире;
рост продаж внутри Китая обеспечен за счет увеличения продаж электрических погрузчиков и складской техники на 21%;
доля электрических погрузчиков и складской техники внутри Китая составляет 64%;
доля электрических погрузчиков и складской техники, экспортируемых из Китая, составляет 74%, т.е. ¾ экспортируемого из Китая это электрическая техника.
Крупнейшие производители грузоподъемного оборудования продемонстрировали рост в 2023 году


Примечание. В рейтинге годовой объем продаж компаний, вошедших в лист с самым низким рейтингом, не должен составлять менее 95 миллионов юаней. Такие компании, как Kalmar, Кonecranes и Manitou, которые в основном производят портовую технику (включая контейнерные вилочные погрузчики и штабелеры), не включены в рейтинг.

Компании Linde (China) Forklift Со., Ltd. и Kion Baoli (Jiangsu) Forklift Со., Ltd., входящие в состав Kion Group, объединились и заняли единый рейтинг. Компания Нуster Мах Forklift (Zhejiang) Со. была включена в состав Нуster и объединена в рейтинге. Продажи Tailifu включают Qingdao Tailift и общий объем продаж Тайваня Tailift, экспортированных Qingdao Tailift Со., Ltd. впервые участвовала в рейтинге.

Вышеуказанные корректировки приведут к изменению рейтингов некоторых компаний в этом году. Есть также компании, которые не были включены в рейтинг 2023 года из-за корректировок в бизнесе, а также есть компании, которые не были включены в этот рейтинг, потому что их продажи не соответствовали требованиям рейтинга или по другим причинам.

Группа Anhui Forklift Group в этом рейтинге по-прежнему включает продажи Lida Toyota, представляющие общий объем продаж Toyota Industrial Vehicles (Shanghai) Co., Ltd. и Toyota Industrial (Kunshan) Со., Ltd. (включая BT и Raymond RАY МО ND).
Mitsubishi включает продажи Mitsubishi Forklift (Shanghai) Co., Ltd. (включая четыре бренда MITSUBISHI, NICHIYU, ТСМ и ROCLA) и Mitsubishi Heavy Industries Forklift (Dalian) Co., Ltd.

Более 90% продаж компаний Qingdao Clark Logistics Machinery Со., Ltd. приходится на экспорт. За последние два года продажи продукции, производимой компаниями с иностранным финансированием в Китае на экспорт, снизились. Поэтому рейтинги некоторых брендов, финансируемых из-за границы, также снизились в этом году.
 Hangcha-Logo-Vector.svg-.jpg    
Anhui Heli и Нangcha Group показали рост прибыли в 2023 году

По объему продаж два крупнейших производителя первого эшелона Anhui Heli Со., Ltd. и Hangcha Group Co., Ltd. показали хорошие результаты в 2023 году.


В условиях сложной внешней среды и многочисленных внутренних испытаний в 2023 году Heli немного подросла. Операционная прибыль за первые три квартала составила 13,132 млрд. юаней, что на 9,9% больше, чем 11,949 млрд. юаней за аналогичный период 2022 года.

В настоящее время основной бизнес Heli включает в себя исследования и разработки, производство и продажу промышленных транспортных средств, интеллектуальных логистических систем и ключевых компонентов, а также послепродажное обслуживание, такое как лизинг, услуги по техническому обслуживанию и восстановлению.
Операционная прибыль Hangcha за первые три квартала 2023 года составила 12,515 млрд. юаней, увеличившись на 10,12% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Hangcha уделяет пристальное внимание диверсификации своего основного бизнеса по производству промышленных транспортных средств, ускоряет трансформацию и модернизацию, а также повышает основную конкурентоспособность компании.

Возврат к списку