Карьера в F1 Company

 

«F1 Company» — официальный дилер KOMATSU по Свердловской области.

Основные принципы нашей кадровой политики:

  • Мы подбираем сотрудников, в которых ценим профессиональные знания и навыки, целеустремленность и инициативность.
  • Мы уделяем большое внимание процессу адаптации каждого нового специалиста в компании и обеспечиваем ему поддержку и наставничество.
  • Мы поддерживаем и повышаем квалификацию наших сотрудников и гарантируем им развитие в профессиональном и личностном плане.
  • Мы предлагаем неограниченные возможности карьерного роста и ожидаем от вас личный вклад в развитие бизнеса, энергичность, готовность принимать на себя ответственность, желание учиться и узнавать новое.

Мы предлагаем достойные условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Социальный пакет;
  • Молодой и активный коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Мы приглашаем на работу:

Руководителя сервисной службы

Обязанности:

 - Организация работы отдела по сервисному обслуживанию складской техники;                                                             - Гарантийная работа с поставщиками и клиентами;                                                                                                           - Работа с рекламациями;                                                                                                                                                       - Внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость и                 трудолюбие;                                                                                                                                                                           - Отчетность;

Требования:

 - Опыт работы на аналогичной должности в компаниях по обслуживанию и ремонту складской,                                     строительной, автомобильной техники                                                                                                                               - Владение программным обеспечением : MS Office, электронные каталоги запчастей и инструкций                           - Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки

Менеджер сервисной службы

Обязанности:

   - работа с готовой клиентской базой: консультирование клиента по стоимости ремонта, а так же дополнительных       диагностических и прочих работ с техникой KOMATSU;                                                                                                   - мотивация клиентов на работу с предприятием, а так же работа по увеличению продаж услуг в соответствии с         утвержденными программами по стимулированию сбыта;                                                                                               - работа с планированием сервисных работ по всем заявкам в сервис, согласование сроков и даты выполнения       работ с клиентами;                                                                                                                                                                 - ведение клиентской базы CRM, в соответствии с нормативами;                                                                                     - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии со стандартами работы отдела, направления и                 предприятия;                                                                                                                                                                         - контроль за своевременностью выполнения запланированных работ по сервису и корректировка в случае               смещения графика;                                                                                                                                                               - предоставление отчетности по выполненной работе.

Требования:

  • опыт работы со спецтехникой, опыт продаж сервисных услуг.
  • внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость и трудолюбие;
  • владение ПК: уверенный пользователь;
  • знание офисного оборудования
  • грамотная устная и письменная речь.

 

Менеджера по продажам оборудования

Обязанности:
-активный самостоятельный поиск корпоративных клиентов;
-консультирование клиентов и телефонные переговоры;
-выезд на встречи, проведение переговоров и тест-драйвов при необходимости;
-заключение договоров, оформление необходимой документации;
-работа с учетной программой;
-отслеживание оплаты, осуществление бронирования;
-поддержание и развитие клиентской базы;
-отчетность;

Требования;
-мужчина/женщина от 20 до 40 лет;
-знание ПК;
-опыт от 1 года;
-наличие водительского удостоверения категории В;
-готовность к насыщенной интересной работе, ответственность, умение общаться с людьми.

Опыт коммерческой работы приветствуется, если у Вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха, — приходите!

 

Резюме направлятьпо адресу:  7@f1-company96.ru

или звонить по тел.: +7 908-635-8808, (343) 200-76-06